нет пропаганде гомосексуализма!
May. 4th, 2012 11:18 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
По дороге на работу я как раз думал над новым постом... А тут френд собрал прекрасную галерею, которая объясняла всё лучше всяких слов.
Так что буду краток )))
Люди делятся на два типа: у одних фильтр "гей/не гей" является определяющим, у других он рядом с цветом глаз и вредными привычками.
Для первого типа "гей" - это плохо, а "не гей" - хорошо. Все себя узнали?
Между тем в "не гей" входит очень много всего трудноописуемого и слабопредставимого. И всё это разное существует во многом благодаря тому, что "не гей" - это достижение и признание нормальным. М+Ж? Хорошо же! Молодцы!
Что скрывается за этим "хорошо", какие там цветут цветы и как они пахнут... Что характерно, самые сочные розы обнаруживаются в окружении ярых гомофобов. Это к бабке не ходи: либо специфические взаимоотношения супругов (наблюдаемые, как ни удивительно, детьми - а вы чего хотели, за дверью кухни спрятаться?), либо трогательные истории разводов (с прямой пропагандой такого дерьма, что и ебля в анус - неплохо по сравнению с игрой "папа тебя любит, мама плохая" по чётным дням, "мама тебя любит, а папа плохой" по нечётным).
Это норма, которую поддерживают разные хорошие люди, защищающие идею гетеросексуальных отношений саму по себе. В результате дружная семья любящих друг друга лиц нетрадиционной ориентации выглядит здоровее, чем семья традиционная. Это не вина гейской пропаганды. Это не вина геев самих по себе. Это прямая вина всех тех, кто кидаясь на защиту подрастающего поколения, защищает его только в строго отведённых местах. А у себя под носом не видит, потому что нормальная же семья, М+Ж, что плохого там может быть? Действительно...
Вот та ссылка: http://solnzevorot.livejournal.com/630187.html
Она ещё и для темы "рожайте больше" прекрасно подходит.
При чём здесь пропаганда гомосексуализма? При том, что борьбу с ней имеет смысл начинать после борьбы с пропагандой бытового алкоголизма, курения и насилия в семье. Здорового такого гетеросексуального насилия.
Если гетеросексуалы так волнуются за счастье и психическое здоровье детей вообще, не помешает начать с того, что происходит в родном подъезде. Или доме. Ой, это личная жизнь других людей, куда нельзя лезть?
Так что буду краток )))
Люди делятся на два типа: у одних фильтр "гей/не гей" является определяющим, у других он рядом с цветом глаз и вредными привычками.
Для первого типа "гей" - это плохо, а "не гей" - хорошо. Все себя узнали?
Между тем в "не гей" входит очень много всего трудноописуемого и слабопредставимого. И всё это разное существует во многом благодаря тому, что "не гей" - это достижение и признание нормальным. М+Ж? Хорошо же! Молодцы!
Что скрывается за этим "хорошо", какие там цветут цветы и как они пахнут... Что характерно, самые сочные розы обнаруживаются в окружении ярых гомофобов. Это к бабке не ходи: либо специфические взаимоотношения супругов (наблюдаемые, как ни удивительно, детьми - а вы чего хотели, за дверью кухни спрятаться?), либо трогательные истории разводов (с прямой пропагандой такого дерьма, что и ебля в анус - неплохо по сравнению с игрой "папа тебя любит, мама плохая" по чётным дням, "мама тебя любит, а папа плохой" по нечётным).
Это норма, которую поддерживают разные хорошие люди, защищающие идею гетеросексуальных отношений саму по себе. В результате дружная семья любящих друг друга лиц нетрадиционной ориентации выглядит здоровее, чем семья традиционная. Это не вина гейской пропаганды. Это не вина геев самих по себе. Это прямая вина всех тех, кто кидаясь на защиту подрастающего поколения, защищает его только в строго отведённых местах. А у себя под носом не видит, потому что нормальная же семья, М+Ж, что плохого там может быть? Действительно...
Вот та ссылка: http://solnzevorot.livejournal.com/630187.html
Она ещё и для темы "рожайте больше" прекрасно подходит.
При чём здесь пропаганда гомосексуализма? При том, что борьбу с ней имеет смысл начинать после борьбы с пропагандой бытового алкоголизма, курения и насилия в семье. Здорового такого гетеросексуального насилия.
Если гетеросексуалы так волнуются за счастье и психическое здоровье детей вообще, не помешает начать с того, что происходит в родном подъезде. Или доме. Ой, это личная жизнь других людей, куда нельзя лезть?
no subject
Date: 2012-05-04 07:28 am (UTC)потом эти сто цветов как нибудь вырастут и размножатся во что то еще более достойное
no subject
Date: 2012-05-04 07:47 am (UTC)и таки да, оно идёт, тут спору нет
но если есть такое сильное желание спасать детей от дурного влияния, то не надо искать геев - их не так много по сравнению с апельсинами родимых осин
но это низзя, это уже пахнет ЮЮ...
no subject
Date: 2012-05-04 08:20 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-04 08:21 am (UTC)Может всё же не после, а вместе? Гомосексуализм, алкоголизм, наркомания, курение, бытовое насилие - социальные болезни одного порядка. Хотя таки да, гомосексуализм пока, в силу малого распространения, из них самая безобидная.
>Для первого типа "гей" - это плохо, а "не гей" - хорошо. Между тем в "не гей" входит очень много всего трудноописуемого и слабопредставимого.
Явное передергивание. Так однозначно даже самые злобные гомофобы вряд ли считают.
no subject
Date: 2012-05-04 08:41 am (UTC)И что привычнее и раньше началось?
Кстати, "красоты" гетеросексуальных семей - любимый аргумент в спорах.
Ну, очень легко сравнить...
Самые злобные гомофобы используют фильтр.
И - тут уже результаты работы психологов - насилие в семье, в том числе над детьми, в том числе сексуально - опирается как раз на маскулинность и гетеросексуальную нормальность как оправдание.
"Я - настоящий мужик" - любимая песня.
Открыто гомофобы такого не говорят. Но оправдывают только так, защищая традиционную сексуальную ориентацию как показатель психического здоровья и нормы.
no subject
Date: 2012-05-04 08:50 am (UTC)И что привычнее и раньше началось?
И что? Опять из нескольких сортов дерьма выбирать наисвежайшее? Домашнее насилие - ни фига не оправдание пропаганды гомосексуализма. Или вы реально считаете, что при повышении нетрадиционно ориентированного процента населения уровень насилия в семье снизится?
А "настоящих мужиков" - сажать. А девушкам и парням - думать головой, а не другими местами и отдавать себе отчет в последствиях своих решений.
no subject
Date: 2012-05-04 09:11 am (UTC)Я реально думаю, что если вместо пионерского ""настоящих мужиков" - сажать. А девушкам и парням - думать головой" начнётся серьёзный разговор о том, КАК отделять говно от конфеток, кто это будет делать и в каких рамках, если вместо призыва думать головой начнётся разбор того, как так получается то, что получается, о проблемах геев можно будет забыть.
Пока - и ваши слова это подтверждают - работает система "геев запретить - плохих людей наказать - дураков попросить быть умнее".
И это было бы смешно, если бы не было так печально.
no subject
Date: 2012-05-04 10:01 am (UTC)вы сейчас пытаетесь манипулировать фактами. Грубо говоря у нас есть четыре типа семьи "дружная гомосексуальная", "гомосексуальная с мордобоем", "дружная гетеросексуальная", "гетеросексуальная с мордобоем". Вы произвольно отбрасываете два не устраивающих варианта и ловко приравниваете пропаганду гетеросексуальности к пропаганде мордобоя. Соответственно, у вас получается (вы так не пишите, но из контекста выводится на подсознательном уровне), что пропаганда гомосексуальности равна пропаганде любви и мира в семье. Что закономерно возмущает противников. Но вы видите в этом только подтверждение своей правоты.
Вот, даже в приведенном вами выше очерке оказался пидорас (ну, ладно - бисексуал, что в нашем случае ещё хуже, ведь он - жертва гомосексуальной пропаганды): "С моим четырнадцатилетним сыном все началось с поглаживаний и пошло дальше. В конце концов, у него начался со мой страстный и серьезный роман. Но вы не думайте, что я пидор или педофил как таковой. Я просто не знал, как иначе показать ему свою любовь".
Естественно, что лично я призываю к пропаганде только одного типа семьи "дружная гетеросексуальная". И примеры подобных семей встречаются в жизни не так уж и редко.
Еще раз повторю, кстати что считаю пропаганду гомосексуализма меньшей из перечисленного выше списка социальных болезней. Но бороться надо с ними всеми разом, благо методы едины: пропаганда, контроль, в том числе общественный, своевременное наказание.
no subject
Date: 2012-05-04 01:16 pm (UTC)Даже интересней, чем он есть - о есть не руками специалистов, а руками каждого желающего побороться.
ОК
Что пропагандировать?
Как контролировать?
Как своевременно наказывать?
Что значит "своевременно"?
Вы папаню, которого хотят наказать, что ежедневно отвешивает подзатыльники капризному кровиночке, представляете?
КАК вы собираетесь его наказывать - и как выявлять, кстати?
Вы предлагаете нечто абстрактное.
При этом имеющиеся методы практического решения - это всё та же ЮЮ.
no subject
Date: 2012-05-04 03:55 pm (UTC)И кстати, замену 4 условных типов семьи двумя - это именно передёргивание.
Почему гомосексуальная семья обязательно любящая? Почему гереосексуальная семья обязательно с мордобоем?
Может сравним гомосексуальную с мордобоем с гетеросексуальной любящей? Картина совсем другая в примерах получится.
no subject
Date: 2012-05-04 08:25 am (UTC)Картинки...
no subject
Date: 2012-05-04 08:42 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-04 08:42 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-04 08:46 am (UTC)Это явления разных порядков.
И борьба разных движений.
Борьба с геями - это оправдание тех, кто принимает как должное все девиации гетеросексуалов. И пропаганда геев опирается на те самые девиации.
Невозможно доказывать нормальность традиционной ориентации, если честно учитывать все нынешние проявления этого традиционного.
no subject
Date: 2012-05-04 08:52 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-04 09:22 am (UTC)Почитайте вот это, к примеру: http://www.dorogaksvobode.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=202:--l-------r&catid=49:2009-06-11-14-44-12&Itemid=165
Чтобы дальше можно было понять, почему я отказываюсь воспевать традиционную ориентацию как высшее благо само по себе.
no subject
Date: 2012-05-04 10:04 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-04 01:12 pm (UTC)Тогда почему вы обвинили меня в "передёргивании" и "ошибочном смешении" насилия и традиционной маскулинности?
Ещё раз: если идёт борьба с геями, нормой автоматически становятся ВСЕ гетеросексуалы. И каждый настоящий мужчина получает "плюшку" с этой борьбы: если не гей - значит, хороший.
no subject
Date: 2012-05-04 09:04 am (UTC)Как это борьба с пропагандой гомосексуализма превратилась в борьбу с гомосексуализмом?
Ну да ладно, это я придираюсь, на самом деле примерно такое превращение обычно и происходит.
Скажем так: ни одна девиация не может служить оправданием другой, точно так же как и нельзя говорить, что одна девиация хуже или лучше другой. грубо говоря, если у человека сломана нога и, ммм, пролежни, его же не будут лечить "по очереди".
no subject
Date: 2012-05-04 09:14 am (UTC)У нас не отделяют - в реальности под видом борьбы с пропагандой начинается борьба со всеми разом.
Под девизом "спасём наших детей!"
И я ещё раз обращаю внимание, что этот прекрасный лозунг для начала надо бы применить к проблеме, которая глубже и серьёзнее, чем гомосексуальность как таковая.
Ремонт, знаете ли, начинают с дырявой крыши, а не капающего крана.
no subject
Date: 2012-05-04 09:23 am (UTC)И да, любой лозунг можно извратить. И если завтра в Думе будет принят закон о борьбе с алкоголизмом и гетеросексуальным насилием, мне страшно даже представить, чем это может обернуться в реальности. А может и не обернуться.
no subject
Date: 2012-05-04 09:32 am (UTC)Потому что среди ваших близких есть алкоголики и насильники?
Или вас лично могут к ним причислить и несправедливо покарать?
Но к геям вам причислить не могут, поэтому борьба с этим злом вам только радует - так получается?
no subject
Date: 2012-05-04 09:52 am (UTC)Вы предлагаете крайне странную вилку: или гомосексуализм, или девиантная "традиционная" семья. И то, и другое - отклонения от нормы. А я хочу нормы, понимаете? Нормальной семьи, нормального государства, нормальной культуры.
Вот, нащупала формулировку.
Я не считаю, что нужно бороться с отклонениями от нормы. Я считаю, что нужно к норме стремиться.
no subject
Date: 2012-05-04 01:10 pm (UTC)Вы не рассматривали изменение в традиционных семьях как меру борьбы с гомосексуализмом?
Чтобы норма не вызывало такой оторопи в своём разнообразии?
И чтобы шла не борьба ПРОТИВ геев, а борьба ЗА человеческие условия в семьях?
В любых семьях.
no subject
Date: 2012-05-04 01:37 pm (UTC)Это норма, которую поддерживают разные хорошие люди, защищающие идею гетеросексуальных отношений саму по себе. В результате дружная семья любящих друг друга лиц нетрадиционной ориентации выглядит здоровее, чем семья традиционная.
А про борьбу ЗА человеческие условия (не только в семье, а и вообще) я писала в последних двух предложениях предыдущего своего комментария.
И ещё раз: я говорю не о борьбе с гомосексуализмом, а борьбе с _пропагандой_ гомосексуализма.
no subject
Date: 2012-05-04 09:25 am (UTC)С уродами, что по ссылке - тоже бороться надо. Борюсь в меру сил и с тем, и с другим.
no subject
Date: 2012-05-04 10:03 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-04 12:52 pm (UTC)странный выбор предлагаешь сделать. передергиваешь.
no subject
Date: 2012-05-04 01:08 pm (UTC)...Вообще однотипные реакции на предложение "заглянуть в зеркало" и спасать не от геев, а тех, кто нуждается в спасении.
Не-не, "наши друзья и знакомые хорошие и нормальные, а то, чего вы тут рассказывайте, того нет или очень редко".
no subject
Date: 2012-05-04 02:22 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-04 01:12 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-04 05:38 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-05 01:14 pm (UTC)К лесбиянкам обычно относятся снисходительно, что с дур взять, а если это порно-лесбиянки, так вообще замечательно - это же целых две телки в его воображаемой постели.
Так что юмор в духе "бей бабу по ебалу" норма для гомофоба.
no subject
Date: 2012-05-05 01:39 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-05 04:03 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-05 06:05 pm (UTC)