Expand Cut Tags

No cut tags

опа!

Feb. 25th, 2012 11:48 pm
russell_d_jones: (Default)
[personal profile] russell_d_jones
Наконец-то до меня дошло (спасибо френдленте), что имели в виду те, кто "обвинял" меня в том, что я женщина.
Знаете, господа-товарищи, посыл нахуй я ещё переживу - дело житейское. Но за причисление к этому буду сразу банить. Ибо нехуй.
Также приношу глубочайшие извинения феминисткам, которых упрекал в излишней агрессивности. Вы правы в вашей войне. И в тех мерах, которые применяете, правы.
Когда есть такое отношение - как к индейцам, как к рабам, как к недочеловекам - можно только воевать, невзирая на последствия, без жалости и снисхождения. Простить такое нельзя.
Но поверьте, не все мужчины так думают. И не всем комфортно, что такие идеи находят поддержку.

Date: 2012-02-25 07:54 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
Н-да... Что-то мне раньше это чудо не попадалось...

Date: 2012-02-25 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
А я вот пребываю в тяжёлом офигении.
Хотя, казалось бы, и с "онивсекозлы", и с "евреивсехкупили", и с прочими вариантами "люди делятся на два типа - люди и животные" приходилось иметь дело.

Date: 2012-02-25 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] t-minasyan.livejournal.com
Кот-Бегемот - известный женоненавистник, но феминистки - точно такие же муже- и детоненавистницы. Между ними нет абсолютно никакой разницы, они все одинаковые уроды.

Date: 2012-02-25 08:15 pm (UTC)
bisey: (Default)
From: [personal profile] bisey
Смотря каких брать.

Date: 2012-02-25 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] morry-slc.livejournal.com
Не нужно всех причесывать под одну гребенку, это не очень хорошая привычка.
В любом сообществе есть разные люди. Не сомневаюсь, что есть феминистки, которые ненавидят мужчин - но другие просто требуют к себе уважения. И, кстати, точно так же встречаются противницы феминизма, которые ненавидят мужчин. Просто они это иначе выражают.

Date: 2012-02-25 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aconite26.livejournal.com
"кстати, точно так же встречаются противницы феминизма, которые ненавидят мужчин. Просто они это иначе выражают."
+1

Date: 2012-02-25 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
Особенно хорошо под профиль "мужененавистницы" и "детоненавистницы" подходит известная - причём реально известная - феминистка Кируля Аскалонская, мать двоих замечательных сыновей, уже бабушка и остающаяся желанной женщиной, невзирая на стереотип "после 40 женщины нет".

Не надо путать шовинизм и борьбу за право считаться человеком.
Это принципиально разные явления.
Я не вижу разницы между женонавистником, антисемитом и арийцем, считающим славян низшим сортом.

Date: 2012-02-26 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] 1asochka.livejournal.com
Здравствуйте, я феминистка.
Хочу спросить, на основании чего сделан Ваш вывод о моем муже- и детоненависничестве и уродстве?

Date: 2012-02-25 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] laonathedwarf.livejournal.com
ебать!!!

я, извиняюсь, у меня больше слов нет.(((

Date: 2012-02-26 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
Это правильное слово...

Date: 2012-02-25 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] leia-princess.livejournal.com
Спасибо.)

Date: 2012-02-26 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-v-y.livejournal.com
Это интернет. В реальной жизни такие субъекты:
1. Не высказывают такие мысли нигде, кроме узкого круга им подобных.
2. За высказывание такого открыто рано или поздно получают по морде, далее см. п.1.

Date: 2012-02-26 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
В реальной жизни живут те же люди, что и в интернете. Там же нет оригинальных мыслей - разве что концентрация обращает на себя внимание. Всё это мне приходилось слышать - в том числе произнесённое вслух. И далеко не всегда такие "пророки" получали простое замечание.
Это же личное дело каждого, что говорить и думать, верно? Что чувствовать, как относиться, как влиять на других, как реагировать и действовать.
Это не "такой отдельный плохой человек", а значительный кусок реальности. И она не ограничена интернетом. Разве что у нас в России совсем иначе обстоит дело в домашним насилием, защитой женщин после развода и так далее.
Вот только на фоне такого разговоры о политической или экономической несправедливости выглядят странно, ровно как и борьба за права людей.

Date: 2012-02-26 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] laonathedwarf.livejournal.com
в том, что "плохой" человек не отдельный, можно убедиться, если озадачиться чтением комментариев. некоторые из них в прямом смысле пугают, от слова "страх". вот это скажем: "Хорошо, если ее правильно дрессировали в семье...".

а некоторые комментарии очень порадовали. в частности: "человек - это симбиоз мужского и женского начал, ему соответствуют как мужские, так женские качества. в гармоничном человеке они свободно взаимодействуют. когда есть какой то перекос- пишутся вот такие посты"
я и сама, справившись с эмоциями и прочтя все это дело, на столько запуталась во всем этом, что в который раз очень сильно пожелала общества бесполых людей. эдакий андрогинный рай, где никто не пялится ни на чьи сиськи и жопы и никто не хочет ни кому в карман залезть. так что даже с налетом коммунизма.

в общем, я подумала, что таких людей, как этот автор я из своего круга тоже исключаю по возможности. самой мне серьезные оскорбления все меньше и меньше грозят от таких рассуждения, потому как я ощущаю себя, на эмоциональном уровне наверное, среднего пола.

Date: 2012-02-26 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
А я вот стараюсь не исключать из круга и ленты - чтобы понимать, настолько, блин, разные люди ходят вокруг.
Зачем андрогинность? Достаточно уважать другого человека.
У кого-то сексуальность зашкаливает, кто-то - асексуал, кто-то толкьо по праздникам, но проблемы начинаются тогда, когда человек смотрит в зеркало и говорит: "Вот идеал, а все отличные - животные".
Достаточно убрать знак равенства между "другой, не такой как мы" и "лучше нас/хуже нас". Всё. Но это в самом деле будет большой рывок для человеческого общества: дальше от животного".

Date: 2012-02-26 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] laonathedwarf.livejournal.com
ну андрогинность... наверное затем, что я в душе мечтаю о мире комфортном именно для меня. у кого-то пони кушают радуги. а у меня вот андрогины (шепотом) канабисы курят)
может и я когда-нибудь дойду до такого просветления, и потянусь к разнообразию в окружении и ленте, не смотря на радикально отличные от моей точки зрения. а пока меня это еще травмирует. но надеюсь это уже скоро пройдет.) условия созданы. предпосылки есть. ваш блог кстати тоже очень поможет мне в этой работе над собой. уже помогает.

Date: 2012-02-26 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
Рад быть полезен )

Date: 2012-02-26 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-v-y.livejournal.com
Мне это известно. Я к тому, что в реальной жизни они перестали делать погоду. Ну да, они есть. Маньяки и убийцы тоже есть, с этим ничего нельзя поделать, можно только найти и наказать. Менять общество так, чтобы этого не было - не в ближайшие сотни лет.

Date: 2012-02-26 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
Что значит "перестали делать погоду"? У нас не наблюдается шовинистического подхода в политике? Такой же принцип, как сегодня с чернокожими политиками в США.
Общество может поменяться в пределах пары поколений. А то и поколения - с учётом темпов 21-го века. Но если работать над этим.
Потому что обсуждаемый текст реагируют не так, как реагировали бы на текст об ущербности евреев, - поддерживают, соглашаются.

Date: 2012-02-26 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] vladimir-v-y.livejournal.com
Потому что обсуждаемый текст реагируют не так, как реагировали бы на текст об ущербности евреев, - поддерживают, соглашаются.

Это тоже поддерживают и соглашаются, но не вслух. Думать люди иначе не стали за всё это время. Просто теперь такие разговоры это общественное табу.

Общество может поменяться в пределах пары поколений. А то и поколения - с учётом темпов 21-го века. Но если работать над этим.

Вам нет нужды напоминать почему в 20-м веке стало нельзя говорить об ущербности евреев? Общество может меняться и быстро, только какую цену за это придётся заплатить?

Что значит "перестали делать погоду"? У нас не наблюдается шовинистического подхода в политике? Такой же принцип, как сегодня с чернокожими политиками в США.

От одной крайности к другой, как обычно. Поиск золотой середы требует всё того же времени и усилий.

Date: 2012-02-26 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] maxim-taranov.livejournal.com
Весь текст не осилил, ибо слишком там все стереотипно. Но вот почему автор считает "звериность" ничтожной то? Не понимаю. Из-за христианского презрения к телесности чтоле.

Date: 2012-02-26 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] maxim-taranov.livejournal.com
"Вот прямо сейчас и прочтите - послание ап. Павла к Ефесянам, глава 5, начиная от 33 строфы." - ну что и требовалось доказать. Пусть он сначала требования из книги Левит все выполнит, а потом пишет посты со ссылкой на Библию.

Date: 2012-02-26 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
А когда такой контр-аргумент работал?
Сегодня в исламских странах СНГ проблема гораздо интереснее: требования к девушкам выглядеть пристойно от пьющих и курящих мусульман.
Причём требование под угрозой насилия.
А уж если вспомнить времена, когда по Библии и судили, и приговаривали, аргумент к судьям и палачам тем более бессмыслен. Не учитывалось это никогда.
"Кто сам без греха" остаётся таким же актуальным, как и во времена автора этих слов.

Date: 2012-02-26 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gnevnyj.livejournal.com
Я не верю, что все вот это конкретное написано серьезно. Он же сам в комментах говорит, что смеха ради пишет. Другое дело, что чувство йумора тупое и безответственное, если можно так выразиться.
Впрочем, шовинисты/ки обоих полов еще как существуют.
Edited Date: 2012-02-26 07:21 pm (UTC)

Date: 2012-02-27 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] russell-d-jones.livejournal.com
Ну, в сообществе чайлдфри мне как-то попадались похожие "шутки" - типа фотографий младенца, засунутого в микроволновку.

Интересно, своей родительнице он такое почитать сможет? Чтоб она тоже оценила юмор.

Profile

russell_d_jones: (Default)
Russell D. Jones

March 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
212223242526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Page generated Jun. 7th, 2025 03:47 am
Powered by Dreamwidth Studios